Физическая культура 1-4 классы
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе:
·
приказа от 31.12.2015
№1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный
стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства
образования и науки Российской Фед65ерации от 6 октября 2009г.№ 373 »
· требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
· Примерной основной образовательной программой образовательного учреждения. Начальная школа. Составитель Е.С.Савинов. – М: Просвещение, 2010г рекомендованной МО и Науки РФ;
· «Планируемых результатов начального общего образования» (под редакцией Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой)
· авторской программы Физическая культура. 1-4 классы. Рабочие программы. Лях В.И. Москва «Просвещение» 2011
· УМК «Школа России» для 1- 4 классов:
Учебник:
Физическая культура. Учебник. 1-4 классы. Лях В.И. М.: «Просвещение» 2012
Согласно базисному учебному плану
образовательного учреждения всего на
изучение физической культуры в начальной школе выделяется 405 ч, из них в 1
классе 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели), по 102 ч во 2, 3 и 4 классах (3
ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Целью программы по физической культуре является
формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие
творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности.
Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
• укрепление здоровья школьников
посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей
жизнеобеспечивающих систем организма;
• совершенствование жизненно важных
навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и
техническим действиям из базовых видов спорта;
• формирование общих представлений о
физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья,
физическом развитии и физической подготовленности;
• развитие интереса к самостоятельным
занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и
досуга;
• обучение простейшим способам контроля
за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и
физической подготовленности.